Как начать работу с Google Shopping Network?
Любой бизнес стремиться предлагать свой товар на тех площадках, которые принесут большую конверсию. Поисковая система Google предоставляет уникальную платформу для того, чтобы взаимодействовать с потенциальным покупателем - google shopping. Это станет отличным дополнением к другим маркетинговым инструментам. Например, к SEO, PPC, медийная реклама и другие. Как настроить торговую кампанию в google shopping? Учетная запись в google merchant center. По сути, это хранилище информации о ваших товарах или услугах, данные используются из различных служб google . Необходимо не только предоставить всю необходимую информацию о ваших товарах, но и выполнить следующие требования: Действующий сертификат сертификат SSL, который определяет безопасные процедуры для проверки сайта; Оформление заказа должно быть комплексным, что позволит добавлять товар в корзину и оформлять заказ онлайн; Правила и условия возврата должны быть в свободном доступе на вашем сайте. Полная и точная контактная информация. Вы предоставили всю необходимую информацию. Далее вам нужно подтвердить права на свой URL как можно быстрее, ведь кто-угодно может заявить на права раньше вас. Данные о продукте Гиганты на рынке электронной коммерции имеют тысячи единиц товара. Чтобы иметь быстрый доступ к необходимой информации, создайте фид. Фид - это файл со всеми характеристиками вашего товара в формате таблицы с такими данными: цены доступность информация о доставке Внимательно следите за тем, чтобы указанный продукт совпадал с продуктом на целевой странице. Изучите панель управления Знание интерфейса позволит вам быстро ориентироваться в инструменте и получать необходимую информацию: продукты, фиды и аналитику. а также детали доставки, информацию о налогах и так далее. Не менее важный шаг - связать аккаунты в Merchant Center и AdWords. Осуществить это можно с помощью с помощью “Настроек” на панели управления. В аккаунте AdWords укажите учетную запись и добавьте её. Перейдите по ссылке, утвердите полученный запрос. Теперь можно перейти к созданию кампании. Процесс, аналогичный настройке объявления в поисковой сети. Свяжите AdWords со своей учетной записью продавца, выберите торговую кампанию. Определите страну сбыта. Имея несколько торговых кампаний, можно устанавливать для них приоритеты и 7 различных фильтров. Ваш бюджет может быть назначен для конкретной кампании или распределен между несколькими кампаниями, и здесь вы его настраиваете. Расписание и информация о доставке также будет окончательно определена через интерфейс, прежде чем вы завершите настройку кампании. Turboweb знает о всех функциональных возможностях инструмента и поможет правильно его настроить .Мы поможем выжать максимальную прибыль из вашего бюджета на рекламу. Вкладывайте в продвижение бизнеса с умом!
|